Сторінки

неділю, 27 лютого 2011 р.

SeleniumCamp 2011::Общие впечатления

или по горячим следам первой Selenium конференции


Тестирование не совсем мой профиль, а в отношении разработки и автоматизации почти ничего нового для меня не открылось. С другой стороны - это нормально, Selenium не Бог весть какой сложный продукт и его общую архитектуру и варианты использования можно вполне изучить самостоятельно. И тем не менее, ни времени не денег потраченных на поездку и конференцию я не жалею.

Организация, на удивление для отечественных ивентов оказалась на редкость организованной. Помещения и залы были выбраны удивительно разумно и рассчитаны на то, чтобы вместить всех желающих. В зале А (самой большой аудитории) сидели почти все даже на наиболее массовых мероприятиях как то открытие и закрытие конференции. Учитывая, что народ занимал исключительно левую половину зала - то можно сказать, что сидячих мест в зале было в два раза больше, чем участников. Что является безусловной победой организаторов. Порадовал пакет участника, попытка организовать регистрацию в несколько потоков, возможность попить кофе прямо на баре гостиницы и т.д. Наиболее важные для меня плюсы, ну и конечно минусы организации

Pro

  1. WiFi. Я был бы готов простить гораздо больше недочетов и фэйлов только за то, что параллельно с открытой гостиничной WiFi сетью работали 3 (три!) запароленные точки от SeleniumCamp. Вчера дважды падал Twitter, но ни разу не лег WiFi конференции. Правда сразу после регистрации мы дружно уложили гостиничный, но это потому что никто не читает объявлений. Огромный, очень жирный плюс организаторам. Ребята, вы сделали в чистую Питер, с его Sun Tech Days
  2. Регистрация поделенная на три потока в алфавитном порядке. Очень хорошее решение
  3. Помещения для докладов - был только в A и C. очень хорошо, не идеально, но очень хорошо. Достаточно места, достаточно стульев, вода доступная в холле - и опять таки Питер молча покуривает в сторонке
  4. Питание - Чайкофф очень хорошее место и 50 грн. очень хорошая цена за то качество и обслуживание, которое мы получили
  5. Докладчики - все, кого я слушал, были на высоте. Кто-то более профессионален, кто-то менее, но селекция действительно была, и действительно дала результаты
  6. Не совсем понятная фигня, из которой можно сделать всякое в пакете участника - просто замечательная вишенка, на общем торте. Молодцы
  7. Кофе с печеньками в 16:00 - как ни странно, при всей тесноте, которую могут создать 300+ человек, всем всего хватило и никто никого не толкал в локти или спины. Питер по прежнему курит в сторонке

Contra

  1. Розетки и холодные помещения. Это минус прежде всего гостинице "Братислава", но о нем стоит таки упомянуть. В аудиториях розеток нет. В холле возле конференс залов A и C очень прохладно. Народ жаловался на холод в зале A. Неприятная мелочь, которая конечно не может испортить впечатление от конференции, но говорит о том, что в гостинице "Братислава" я останавливаться не буду и другим не советую. Ресепшин у них как в Европе, но только ресепшин
  2. Удаленность "Чайкофф" от места проведения. Конечно по киевским меркам - это два шага, но все-таки необходимость куда-то идти, потом идти обратно - со всеми вытекающими сборами, одеваниями, поисками и т.п. несколько напрягает. В данном случае все это с лихвой компенсируется качеством еды и обслуживания (я уверен, что "Братислава" не смогла бы дать тоже качество при той же цене, и даже за бОльшую цену), но все-равно это не есть айс
  3. Оплата обеда. Разумеется в результате все получилось и было на высоте, но в следующий раз мне бы очень хотелось иметь возможность оплатить и конференцию, и обед единым платежом. Т.е. либо стоимость питания нужно включить в стоимость конференции, либо сделать опцию при выставлении счета. Плюс, талон на питание очень желательно помещать в пакет участника изначально. Я-то спросил, но некоторые стояли в очереди два раза. Не смертельно, но можно улучшить
  4. Место регистрации выбрано не очень удачно, ИМХО. Было бы совсем хорошо разместить стойку в холле, это помогло бы избежать той толкучки и очередей, которые так любят создавать наши люди
  5. Программа конференции. Идеальным форматом я по прежнему считаю лист формата А4, сложенный гармошкой по разделительным линиям время-поток А-поток Б-поток В и вложенный в нашейный бэйдж участника. Это невероятно юзабельно. Можно конечно распечтатать программу прямо на бейдже, но не уверен в читабельности обоих артефактов

Далі буде...