понеділок, 20 вересня 2010 р.

ITшники и налоги

пьеса в пяти действиях

действующие лица:
- не самое лучшее правительство не самой богатой страны (П)
- самые умные ITшники (СУ)
- самые громкие ITшники (СГ)
- народ (Н)
место действия - где-то в восточной Европе
время действия - не определено

Действие 1

П: у нас дефицит бюджета и вообще полная фигня. надо что-то делать. давайте наведем порядок с налогами (под порядком понимается такое расределение, чтобы не ущемить клановых интересов и показать заботу о народе)
П (с трибуны): у нас будут самые лучшие налоги!
Н: опа! опять нас пацаны кинуть хотят, да? вот уроды!
П (с трибуны): вот мы тут подумали и решили, налоги будут вот такие
Н: нифига не понятно. но нам-то пофигу. главное, чтобы взятки были фиксированными и платить было понятно кому. а там по пцански разберемся
IT crowd: че? ПРОЦЕНТЫ? сколько?! нифига себе! не-не-не, так не пойдет!
П: все! мы решили! новым налогам быть!
IT crowd: нас 2% от населения страны. мы сила! вместе нас много и нас не победить! да мы, да мы! (пытаются встать с кресла и выйти на улицы. солнце слепит, ходить тяжело, вокруг ходят каки-то люди, которые не поинмают слов компиляция и упячка. в ужасе прячутся под клавиатуры)
СГ: все! уезжаем нах! не ту страну назвали Гондурасом! (последние 20 лет, на любое внешнее раздражение следовала именно такая реакция)

пʼятниця, 17 вересня 2010 р.

про собеседования 2

или мой метод

я уже однажды писал про собеседования. но там я давал советы соискателям, теперь я попробую дать советы интервьюерам. разумеется, это не весь мой опыт, и не все нюансы, и не универсальный метод, и не всегда будет работать, и не всем подойдет, и вообще это моя история. хотите - пользуйтесь, не хотите - творите свою, без проблем. будем считать, что с дисклэймером я покончил.

середа, 15 вересня 2010 р.

Java talks

друзья, я вот тут подумал (ощущения мне понравились и я подумал еще раз), а не поговорить ли нам о Java? вот просто так взять и поговорить. не чтобы я выступал с трибуны или менторствовал в постах, а устроить живое толковище. попробуем устроит дискуссию или сессию вопросов-ответов, может быть несколько новых постов родиться.
что вообще волнует уважаемых коллег? что интересно, с чем проблемы? бо маю час та натхнення. так что если кто хочет, милости прошу в комменты.