Сторінки

середу, 2 лютого 2011 р.

Outsourcing as service

С неприлично огромным опозданием исполняю обещание дать ссылку на статью Сергея Бережного "Как определить, хороший ли сервис мы предоставляем заказчику?". Чем интересна тема для меня лично? Мне всегда импонировали смелые и безрассудные идеи. А данная идея изначально кроме улыбки ничего не вызывает - ну что тут рассуждать? Платят? Значит все устраивает!
И только подумав несколько больше, начинаешь понимать, что не факт - может быть устраивает, да не все; может быть не устраивает, но кроме нас никто не сможет; может быть все что угодно. И если мы не спросим (это вообще классическая формула - спрашивать, уточнять, выяснять, обосновывать. Очень многое в мире становится проще и доступнее), то никогда не узнаем.
Вот такой вот анонс, за подробностями - к Сергею.