Сторінки

середу, 23 квітня 2008 р.

одной строкой

про слухи:
харьковское сообщество IT специалистов довольно узко. в том плане, что через три рукопожатия ты знаком практически со всеми, а за 5 лет в индустрии -- через два рукопожатия. тем забавнее слышать, каких размеров достигают слухи в устах людей с высшим техническим образованием, которые в большистве своем блещут воспитанием, терпимостью и толерантностью гораздо больше иных своих сограждан. слухи иногда даже превосходят своими размерами и глупостью обычную "бытовуху" о "красных радоактивных осадках" (ТМ). узость комьюнити также обрекает на неудачу любую попытку что-то скрыть. если действительно необходимо скрыть что-то, то об этом не должен знать никто. а такое не всегда возможно.
про команду:
боюсь сглазить и делать прогнозы, но похоже сегодня я присутсвовал при возрождении команды. очень здоровская вещь, господа мои, наблюдать как люди, работающие над одним проектом постепенно начинают прикладывать коллективные усилия, поддерживать друг друга, делить отвественность и работать как единый слаженный механизм организм. особенно отрадно наблюдать это в людях, которые до недавнего времени вели себя как сообщество фрилансеров. причем независимых друг от друга фрилансеров. можно поставить первый плюсик себе в новой должности. и большие плюсы техническому и проектному лидерам проекта. дай Бог, чтобы это стало правилом, а не исключением из правил.
про контору:
случайно вышел, через контекстную рекламу на LinkedIn, на объявление рекламно-рекрутингового характера. впечатление двоякое:
  • с одной стороны идея отличная. сколько раз я пытался выяснить ответ на вопрос: "а что конкретно представляет релокационный пакет" и не слышал на него ответа.
  • с другой стороны Компания, как и положено сильному и стабильному брэнду, платит не самые высокие зарплаты по отрасли. и это тоже хорошо и правильно, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения управления ресурсами. рынок труда IT сектора настолько перегрет, что зачастую люди не стоят тех денег, которых просят. но я готов отработать каждый вложенный в меня цент, и знаю что не я один такой. и в данном случае релокационным пакетом меня не заманишь. я бы препочел более высокую зарплату, а в идеале -- и то, и другое. вот это был бы повод задуматься.