Сторінки

вівторок, 1 квітня 2008 р.

Monday hard

сегодняшний, а вернее уже вчерашний понедельник, оказался действительно днем тяжелым. началось все с того, что я решил переселится сюда. несмотря на полярные мнения, я доверяю сервисам Google. и когда мне захотелось сменить площадку, то я выбрал именно эту, насколько хорош был выбор -- покажет время. я долгое время что-то подкручивал, что-то менял в шаблоне, копировал статьи той тематики, которой я бы хотел здесь видеть, из моего старого блога. а потому в офис добрался уже после полудня. как говорится ничто не предвещало беды. привычный офис, привычные лица, набор работ, запланированный заранее...
все пошло кувырком сразу после приема утреней почты, в которой оказалась задача по бизнесс-аналитике. эту задачу я успешно делегировал стразу двоим Java Developerам, с прозьбой посмотреть и определится будет ли им инетерсно этим заниматься. потом случился митинг с моим СТО по поводу деятельности отдела, затем по плану был английский, на деле -- получился минимитинг в курилке с СТО тестров, где довольно полезно и толково обсудили необходимость формализации процессов. если все пойдет хорошо, сможем наладить взаимодействие между отделами. потом таки случился английский, но не надолго -- меня выдернул менеджер проекта, на очередной митинг по статусу одного из Java проектов. весьма проблемного проекта, между прочим. обсудили причины срыва сроков итерации, впервые я увидел заинтересованность людей в признании и исправлении ошибок. понимание необходимости системных изменений в проекте. даст Бог, будет и тут продвижение.
затем я переговорил с заказчиком одного из моих основных и наиболее технологически интересного проекта. как же замечатльно работать с людьми, которые смотрят по стронам, понимают, что Head of Java Department -- это не просто "фуражка", а еще и множество обязанностей. общением с этим заказчиком я пока очень доволен. довольно редко мне получалось видеть людей открытых, понимающих и адекватных с другой стороны. может потому, что люди были другие, а может потому, что я не контактировал с этими людми напрямую, или контактировал не в полном объеме.
остаток дня (вечера, ночера) я занимался морально-технической поддержкой операции по спасению итерации нашего проблемного проекта :)
итоги дня радуют, похоже у нас получает сформировать команду и восптитать у людей отвественность за работу. это то, чего реально не хватает проекту. конечно хотелось бы это делать менее экстремальными методами, но все-таки позивный результат прослеживается. еще одним итогом митингов можно считать понимание необходимости создания технического профайла проектов, я искрене надеюсь, что это останется не просто договоренностями, но и обрете реальную форму.
а еще день поставил вопрос абсолютно неогранизованного процесса доставки сотрудников по домам после таких вот ночных посиделок. нужно эскалировать этот вопрос наверх.
самый главный итог дня для меня наверное заключается в том, что жизнь моя снова стимулирована плотным потоком событий. событий важных, нужных и целевых. ощущение, которое к моему великому сожалению начало уже забываться.