Сторінки

середу, 31 грудня 2008 р.

итоги года

год уходящий был сложен и в тоже время более чем продуктивен. на первый план в году уходящем, с самого его начала, вышли проблемы, к профессиональной деятельности отношения не имеющие. огромное спасибо всем, кто поддержал меня в трудную минуту испытаний, благодаря всем вам я сохранил ясность рассудка, желание жить, трудиться и созидать разумное, доброе, вечное.
в профессиональной сфере год 2008й ознаменовался прежде всего тем, что мне удалось примерить фуражку начальник отдела, вплотную заняться управлением сначала ресурсами, а потом и проектами. довольно долгий период времени это была моя цель, к которой я подходил может быть даже слишком долго. результатами своей деятельности я доволен, хотя без ошибок тут не обошлось. однако, что не убивает нас, то делает нас сильнее. я бы рекомендовал все програмистам, уровня Senior Developer, попробовать себя в роли менеджеров официально или не официально в данном случае значения не имеет. но роль управленца в проекте или подпроетке очень здорово прочищает мозги и позволяет взглянуть на знакомую и рутинную работу под новым углом. заниматься ли управление дальше? это каждый рещи сам, но опыт в управлении поистине бесценен, да и в резюме будет смотреться не лишним.
так уж получилось, что в свою предыдущую компанию я пришел исключительно в порядке эксперимента, можно сказать даже авантюры. прежде всего мне понравились люди, которым предстояло стать моими начальниками. и я не ошибся. это были прекрасные месяцы работы в слаженном коллективе, с взаимопонимаем, единой целью и четким путем ее достижения. спасибо огромное, ребята.
однако, все проходит, так или иначе, но пути моих предыдущих начальников увели их прочь из конторы. до осени я еще пытался эксперемнировать на предыдущем месте, хотя делать это становилось все сложнее и понимание того, что мои инициативы никому, кроме меня, не нужны становилось все яснее. осенью грянул кризис и время для экспериментов кончилось. я довольно удачно сменил работу и ожидаю новых и приятных впечатление от нового места и новых людей.
несмотря на неблагоприятные прогнозы, я искрене верю в то, что кризис это прежде всего новые возможности. возможности личного и профессионального роста; возможности начать делать то, что давно следовало; возможности изменить себя и свою жизнь; возможности стать лучше, честнее, отвественнее, профессиональнее, человечнее, добрее, терпимие. я верю, что кризис принесет миру обновление, которое в конечном итоге пойдет миру на пользу.
так что в новом, 2009м году, желаю всем вам мира, добра и достатка. желаю, что бы каждый из вас смог увидеть возможность измениться к лучшему самому и изменить к лучшему мир вокруг и этой возможностью воспользовался.
с Новым 2009м Годом!