Сторінки

неділю, 27 лютого 2011 р.

SeleniumCamp 2011::Общие впечатления

или по горячим следам первой Selenium конференции


Тестирование не совсем мой профиль, а в отношении разработки и автоматизации почти ничего нового для меня не открылось. С другой стороны - это нормально, Selenium не Бог весть какой сложный продукт и его общую архитектуру и варианты использования можно вполне изучить самостоятельно. И тем не менее, ни времени не денег потраченных на поездку и конференцию я не жалею.

Организация, на удивление для отечественных ивентов оказалась на редкость организованной. Помещения и залы были выбраны удивительно разумно и рассчитаны на то, чтобы вместить всех желающих. В зале А (самой большой аудитории) сидели почти все даже на наиболее массовых мероприятиях как то открытие и закрытие конференции. Учитывая, что народ занимал исключительно левую половину зала - то можно сказать, что сидячих мест в зале было в два раза больше, чем участников. Что является безусловной победой организаторов. Порадовал пакет участника, попытка организовать регистрацию в несколько потоков, возможность попить кофе прямо на баре гостиницы и т.д. Наиболее важные для меня плюсы, ну и конечно минусы организации

середу, 2 лютого 2011 р.

Outsourcing as service

С неприлично огромным опозданием исполняю обещание дать ссылку на статью Сергея Бережного "Как определить, хороший ли сервис мы предоставляем заказчику?". Чем интересна тема для меня лично? Мне всегда импонировали смелые и безрассудные идеи. А данная идея изначально кроме улыбки ничего не вызывает - ну что тут рассуждать? Платят? Значит все устраивает!
И только подумав несколько больше, начинаешь понимать, что не факт - может быть устраивает, да не все; может быть не устраивает, но кроме нас никто не сможет; может быть все что угодно. И если мы не спросим (это вообще классическая формула - спрашивать, уточнять, выяснять, обосновывать. Очень многое в мире становится проще и доступнее), то никогда не узнаем.
Вот такой вот анонс, за подробностями - к Сергею.